СИАЛ-Основания

17.08.12

Домашняя
СИАЛ-Основания
СИАЛ-Содержание
СИАЛ-Утверждение
СИАЛ-Развитие
Ответы на вопросы

 

Откуда есть-пошел СИАЛ-Подход, иначе - сиализм

Армос-Концепция исходит из следующей типологии базисных оснований человеческой деятельности, внутренних дисциплин, точнее, самодисциплин, определяющих основной тип реакции человека, с одной стороны, на требования, предъявляемые к нему внешней средой, а с другой - на необходимость выполнения собственного Предназначения, осуществления собственной Высшей Миссии, следования Своей Судьбе:

  • каждый человек представляет собою органическое единство животного, социального и духовного начала, гармониум-синтез человеческого животного, общественного Человека и Подвижника Духа

  • соответственно каждый человек может руководствоваться дисциплиной палки, подчиняясь прямому административному (силовому) принуждению, дисциплиной голода, подчиняясь косвенному понуждению (из страха лишиться средств к существованию), Дисциплине Сердца, подчиняясь внутреннему побуждению помогать другим людям, и Дисциплине Духа, ведущей Человека по пути его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) как Образа и Подобия Божиего

  • Армос-Концепция относит дисциплину палки как поведенческое основание бюрократического тоталитаризма (рабовладение, социализм и т.п.), а также дисциплину голода, на которой строится рыночный фундаментализм (капитализм) к чисто животным стимулам и проявлениям, опирающимся на животный, точнее, звериный эгоизм и не имеющим отношения к собственно Человеческому и Божественному Проявлениям

  • Дисциплина Сердца, превращающая человеческое животное, человеческую особь собственно в Человека, Человека Общественного, базируется на альтруизме, но альтруизме не простом, а инвестиционном, которому, под наименованием СИАЛ (Стратегический Инвестиционный АЛьтруизм) и посвящен настоящий минисайт

  • Дисциплина Духа, в основе которой лежит Глобальное Инновационное Подвижничество, открывающее путь для эманации Божественной Сути каждого Человека в процессе Духовного Подвига по осуществлению своей Высшей Миссии, своего Предназначения, своей Высокой Судьбы служения цели становления Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества

Соответственно каждый из базовых типов дисциплин (самодисциплин) обеспечивает вполне предсказуемый уровень участия носителя конкретной дисциплины в дело решения всего спектра стоящих перед человеком, его ближними и его дальними, перед его народом, всем человечеством локальных и глобальных проблем, а именно:

  • дисциплина палки как основание полностью зависимого, рабского поведения обусловливает самое примитивное, неэффективное, более того, зачастую откровенно безразличное или, более того, в известной степени вредительское участие его носителя в решении стоящих перед обществом проблем (иначе говоря, человек в этом случае становится частью проблемы, а не решения, им надо управлять, не надеясь на его надежность, создавать специальные системы контроля, сопровождения, жесткого стимулирования и заниматься иными сомнительными мероприятиями с не менее сомнительными результатами)

  • дисциплина голода создает чуть больше стимулов для самостоятельности человека, но, являясь механизмом косвенного понуждения, формирует своеобразное наемное полурабство, подчиняющееся правилу: бесконечное самоосуществление человека не может быть простимулировано конечными, ограниченными стимулами, даже описываемыми большими цифрами

  • Дисциплина Сердца делает первый шаг от манипулятивно-принудительных оснований деятельности человека к его свободному самоосуществлению и обеспечивает невиданный рост социально-экономической эффективности его практического поведения, и именно здесь человек начинает превращаться из части проблемы в часть решения

  • Дисциплина Духа обеспечивает бесконечную творческую эффективность самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) Человека как Образа и Подобия Божия, выводя его из плоскости насилия и подкупа в вертикаль Торжества Чистого Духа Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества

Исходя из этой типологии, СИАЛ-Подход ориентирован на создание условий для перехода к совершенно иному уровню общественной эффективности, впервые в истории опирающейся на подлинно свободное, собственно человеческое поведение целого народа и дружественных ему слоев населения других стран, безусловно выводящее Россию на лидирующие позиции в глобальной конкурентной борьбе социально-экономических моделей общественного развития. Этот исторический переход подготовлен всем предшествующим тысячелетним развитием российского народа и обеспечивает решение следующих основных проблем:

  • высвобождение грандиозного творческого и социального потенциалов россиян, направление этой колоссальной энергии на эффективное решение всего спектра стоящих перед Россией локальных и глобальных проблем, в том числе за счет преобразования импорта потребления в экспорт инвестиций

  • радикальное решение (на основе механизмов "кормящей" собственности) проблем жизнеобеспечения населения страны, перевод на совершенно новый уровень социальной сферы, снижение нагрузки на неэффективные контролирующие и распределительные государственные и иные институты, создание дополнительных резервов социально-экономического развития

  • выход России на позиции мирового лидера в наиболее чувствительной, мотивационной сфере, находящейся сегодня во всем мире в глубочайшем кризисе из-за очевидной неадекватности дисциплины палки и дисциплины голода эпохе становления институтов Интернет-Экономики "от Потребителя"

Домашняя | СИАЛ-Основания | СИАЛ-Содержание | СИАЛ-Утверждение | СИАЛ-Развитие | Ответы на вопросы

Дата последнего изменения этого узла 02.12.2005